Правила бронирования, приема и размещения

Важная информация
Гости в пансионате должны неукоснительно соблюдать правила пребывания в организации (социальное дистанцирование в местах общего пользования, масочный режим и др.) нарушение которых влечет за собой аннуляцию бронирования и расторжение действующего договора в одностороннем порядке.
Условия пребывания в пансионате содержатся в Правилах предоставления гостиничных услуг и Публичной оферте на возмездное оказание гостиничных услуг.
При заселении в пансионате у всех гостей бесконтактно измеряется температура, в случае превышения температуры в 37 градусов, гостям будет необходимо сдать экспресс-тест на коронавирус (данную услугу можно пройти платно в Медцентре "Красная Талка").
ВОЗМОЖНО ОСЛАБЛЕНИЕ ИЛИ УСИЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕШЕНИЯ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ, ВЛАСТЕЙ, ЭПИДИМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В Г. ГЕЛЕНДЖИКЕ И В ПАНСИОНАТЕ В ЧАСТНОСТИ

Заселение
  • Каждый гость должен иметь с собой паспорт (для граждан РФ) или загранпаспорт (для иностранных граждан). По водительским правам заселение не осуществляется
Пребывание с детьми
  • дети принимаются на отдых с 1 года;
  • дети любого возраста принимаются на платной основе;
  • на каждого ребенка необходимо свидетельство о рождении (в возрасте до 14 лет) или паспорт;
  • согласие законных представителей (одного из них) при заселении в отсутствие родителей (усыновителей, опекунов), в том числе для бабушек, дедушек и т.д.;
  • справки об эпидокружении и о прививках или о медотводе от прививок.

Расчетное время
Режим работы пансионата - круглосуточный.
Время заселения - с 14:00, выезд - до 12:00 (московское время).
Если Вы хотите задержаться в пансионате несколько дольше, обратитесь в службу размещения и реализации путевок, и для Вас будет оформлено продление пребывания (при условии наличия номеров).

Курортный сбор
С 1 января 2022 – 30 рублей в сутки.

Как забронировать номер или приобрести путевку
  • в пансионате в службе размещения и реализации путевок
  • через официальный сайт
  • по телефону 8 800 770-00-55 (бесплатный звонок по РФ), 8 (86141) 3-27-41, 8 (989) 259-99-99
  • по электронной почте zakaz@privbereg.ru

Гарантированное бронирование
Для гарантированного бронирования необходимо осуществить предоплату в течение 5-ти календарных дней с даты выставления счета - 15% от стоимости счета, но не менее стоимости первых суток проживания (если иное не указано в счете). В дальнейшем необходимо оплатить остаток по счету наличными или банковской картой за стойкой службы Приема и размещения в момент заезда.
Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором пансионат ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.

Варианты оплаты
Оплата забронированного номера производится любым из следующих способов:
  • наличный расчет или банковской картой в пансионате (MasterCard, Visa, МИР);
  • по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет (реквизиты указаны в счете или на странице контактной информации);
  • банковской платежной картой онлайн.
Мы не принимаем чеки к оплате.
Если у Вас возникли вопросы по поводу Вашего счета, обратитесь к менеджеру отдела бронирования.

Отмена бронирования, незаезд гостя
В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 14 календарных дней до даты заезда), опоздания или незаезда гостя, с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за 1 сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
При отказа за 14 и более календарных дней плата за фактический простой номера (места в номере) не взимается.
Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств, перечисленных в качестве авансового платежа или полной оплаты за бронь, производится по письменному заявлению заказчика.
Если бронь отменяется более чем за 14 календарных дней до даты заезда, то возврат суммы производится в полном размере.
Если бронь отменятся менее чем за 14 календарных дней до даты заезда, то возврат суммы производится за вычетом стоимости первых забронированных суток.
Возврат денежных средств гостю, проживающему в пансионате, производится по письменному заявлению заказчика. В данном случае гостю будет произведен возврат оплаченной им суммы за вычетом стоимости суток, прожитых в пансионате, и стоимости суток, следующих за днем фактического выезда гостя. Расчетный час в пансионате 12:00.

Глаженье
Утюг и гладильная доска имеются на каждом этаже.

Стоянка
Имеется круглосуточная автостоянка (платная). Места на стоянке не бронируются, только по наличию фактических свободных мест.

Домашние животные
К сожалению, домашним животным запрещено находиться в нашем пансионате.

Курение
С 1 июня 2013 года в соответствии с федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение на территории и в помещениях пансионата.

Напряжение в сети 220В

Безопасность, экстренные ситуации
Вход на территорию пансионата, бассейна и пляжа возможен при наличии карты гостя и браслета. Здание пансионата построено с соблюдением строжайших норм пожарной безопасности и с использованием самых современных систем противопожарной защиты. На всех этажах, в коридорах и других общественных местах установлены пожарные датчики, огнетушители и системы пожаротушения. Мы проявляем повышенное внимание к обеспечению безопасности гостей. Порядок в пансионате поддерживается круглосуточно.

Предотвращение пожара в номере
Закончив пользоваться электрическими приборами, не забывайте выключать их, соблюдайте осторожность при пользовании спичками.