Правила бронирования, приема и размещения

Важная информация

Гости в пансионате должны неукоснительно соблюдать правила пребывания в организации (социальное дистанцирование в местах общего пользования, масочный режим и др.) нарушение которых влечет за собой аннуляцию бронирования и расторжение действующего договора в одностороннем порядке. 

Условия пребывания в пансионате содержатся в Правилах предоставления гостиничных услуг и Публичной оферте на возмездное оказание гостиничных услуг.

При заселении в пансионате у всех гостей бесконтактно измеряется температура, в случае превышения температуры в 37 градусов, гостям будет необходимо сдать экспресс-тест на коронавирус (данную услугу можно пройти платно в Медцентре "Красная Талка").

ВОЗМОЖНО ОСЛАБЛЕНИЕ ИЛИ УСИЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕШЕНИЯ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ, ВЛАСТЕЙ, ЭПИДИМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В Г. ГЕЛЕНДЖИКЕ И В ПАНСИОНАТЕ В ЧАСТНОСТИ

Заселение

  • Каждый гость должен иметь с собой паспорт (для граждан РФ) или загранпаспорт (для иностранных граждан). По водительским правам заселение не осуществляется

Пребывание с детьми
  • дети принимаются на отдых с 1 года;
  • дети любого возраста принимаются на платной основе;
  • на каждого ребенка необходимо свидетельство о рождении (в возрасте до 14 лет) или паспорт;
  • согласие законных представителей (одного из них) при заселении в отсутствие родителей (усыновителей, опекунов), в том числе для бабушек, дедушек и т.д.;
  • справки об эпидокружении и о прививках или о медотводе от прививок

Расчетное время  

Режим работы пансионата - круглосуточный. 
Время заселения - с 14:00, выезд - до 12:00 (московское время). 
Если Вы хотите задержаться в пансионате несколько дольше, обратитесь в службу размещения и реализации путевок, и для Вас будет оформлено продление пребывания (при условии наличия номеров). 

Курортный сбор 

В период с 16 июля 2018 года по 31 декабря 2022 года с граждан, прибывающих на территорию Краснодарского края, будет взиматься курортный сбор: до 31 декабря 2021 – в размере 10 рублей в сутки ( подробнее), с 1 января 2022 – 30 рублей в сутки.

Как забронировать номер или приобрести путевку

  • в пансионате в службе размещения и реализации путевок
  • через официальный сайт
  • по телефону 8 800 770-00-55 (бесплатный звонок по РФ), 8 (86141) 3-27-41, 8 (989) 259-99-99
  • по электронной почте zakaz@privbereg.ru

Гарантированное бронирование

Для гарантированного бронирования необходимо осуществить предоплату в течение 5-ти календарных дней с даты выставления счета - 15% от стоимости счета, но не менее стоимости первых суток проживания (если иное не указано в счете). В дальнейшем необходимо оплатить остаток по счету наличными или банковской картой за стойкой службы Приема и размещения в момент заезда.  

Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором пансионат ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. 

Варианты оплаты

Оплата забронированного номера производится любым из следующих способов:

  • наличный расчет или банковской картой в пансионате (MasterCard, Visa, МИР);
  • по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет (реквизиты указаны в счете или на странице контактной информации);
  • банковской платежной картой онлайн.

Мы не принимаем чеки к оплате. 

Если у Вас возникли вопросы по поводу Вашего счета, обратитесь к менеджеру отдела бронирования.

Отмена бронирования, незаезд гостя

В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 14 календарных дней до даты заезда), опоздания или незаезда гостя, с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за 1 сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. 

При отказа за 14 и более календарных дней плата за фактический простой номера (места в номере) не взимается.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, перечисленных в качестве авансового платежа или полной оплаты за бронь, производится по письменному заявлению заказчика.
Если бронь отменяется более чем за 14 календарных дней до даты заезда, то возврат суммы производится в полном размере.
Если бронь отменятся менее чем за 14 календарных дней до даты заезда, то возврат суммы производится за вычетом стоимости первых забронированных суток.
Возврат денежных средств гостю, проживающему в пансионате, производится по письменному заявлению заказчика. В данном случае гостю будет произведен возврат оплаченной им суммы за вычетом стоимости суток, прожитых в пансионате, и стоимости суток, следующих за днем фактического выезда гостя. Расчетный час в пансионате 12:00.

Глаженье 

Утюг и гладильная доска имеются на каждом этаже. 

Стоянка 

Имеется круглосуточная автостоянка (платная). Места на стоянке не бронируются, только по наличию фактических свободных мест. 

Домашние животные 

К сожалению, домашним животным запрещено находиться в нашем пансионате. 

Курение 

С 1 июня 2013 года в соответствии с федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение на территории и в помещениях пансионата. 

Напряжение в сети 220В  

Безопасность, экстренные ситуации 

Вход на территорию пансионата, бассейна и пляжа возможен при наличии карты гостя и браслета. Здание пансионата построено с соблюдением строжайших норм пожарной безопасности и с использованием самых современных систем противопожарной защиты. На всех этажах, в коридорах и других общественных местах установлены пожарные датчики, огнетушители и системы пожаротушения. Мы проявляем повышенное внимание к обеспечению безопасности гостей. Порядок в пансионате поддерживается круглосуточно. 

Предотвращение пожара в номере 

Закончив пользоваться электрическими приборами, не забывайте выключать их, соблюдайте осторожность при пользовании спичками.  

Telegram, ВКонтакте и другие соцсети пансионата

Следите за новостями и акциями в соцсетях. Мы на связи ;)